Автомобили

Ремонт, обслуживание и устройство

Archive for Октябрь, 2011

Если давление не соответствует норме, рычажок необходимо снять, отвернув винт крепления пружины к пластине, и подогнуть пружину в соответствующую сторону.

При каждом техническом обслуживании необходимо очистить корпус прерывателя-распределителя, зажимы и крышку от грязи и масла; Читать далее »

Posted by admin
Posted under Уход и ремонт тягачей
Tags:

Comments (0)

Фиксацию положения сиденья осуществляют стопором. Рычаг 3 стопора может поворачиваться на оси 12. Конец внутреннего плеча рычага входит в один из восьми пазов, выполненных на левой подвижной направляющей. Расстояние между крайними пазами направляющей определяет пределы горизонтального перемещения сиденья.

Читать далее »

Техническое обслуживание генератора заключается в проверке его работы по показаниям амперметра или контрольной лампы заряда, в проверке крепления генератора, натяжения приводного ремня, плотности прилегания защитной ленты, состояния коллектора и щеток, а также в периодической смазке подшипников.

Читать далее »

При техническом обслуживании стартера СТ130А1 необходимо очищать от грязи и масла наружную поверхность стартера, включатель, зажимы проводов. Проверить и, если надо, затянуть зажимы проводов на стартере и на вспомогательном реле. Проверить и затянуть болты крепления стартера к двигателю.

Читать далее »

Posted by admin
Posted under Уход и ремонт тягачей
Tags:

Comments (0)

После пуска двигателя начинать движение автомобиля можно лишь после того, как температура охлаждающей жидкости в двигателе достигнет 60сС. Для ускорения прогрева двигателя перед пуском необходимо закрывать жалюзи радиатора.

Читать далее »

Posted by admin
Posted under Уход и ремонт тягачей
Tags:

Comments (0)

Для опускания кабины защелку упора выводят из зацепления и, нажимая на упор рукой, заставляют его складываться. Медленно опускают кабину и вводят в зацепление сначала крюк дополнительного замка, а затем крюк основного замка. Для удержания кабины в опущенном положении рычаг 9 основного замка перемещают вниз. При этом кривошип вала 6, действуя через крюк на палец 4, притягивает кабину к подушкам И поперечины рамы.

Читать далее »

Основной замок запорного механизма состоит из крюка, установленного на валу 6 с кривошипом, пальца 4, закрепленного в кронштейне кабины, и тяги 8 крюка. Управляют замком с помощью рычага 9, соединенного с валом 6 рычагом 5 и тягой 3. Конец рычага 9 шарнирно закреплен на кронштейне и соединен с тягой 3 болтом (см. рис. 124, разрез ЕЕ). Благодаря такому соединению па вал с кривошипом передаются от рычага 9 усилия, необходимые для закрепления кабины.

Читать далее »

Страница 1 из 212»