Автомобили

Ремонт, обслуживание и устройство

Архив на Ноябрь 7th, 2011

Техническое обслуживание полуприцепа заключается в периодических осмотрах, смазке, подтяжке креплений и регулировке. Сборку и разборку колес полуприцепа производят в такой же последовательности, как и колес автомобиля-тягача. Колеса полуприцепа балансировке не подлежат. Схема перестановки колес полуприцепа через 5000—6000 км пробега приведена на рис. 189.

Читать далее »

Posted by admin
Posted under Уход и ремонт тягачей
Tags:

Comments (0)

Платформа (см. рис. 180) полуприцепа состоит из металлических пола и боргов. Пол платформы выполнен из стальных листов толщиной 2,5 мм, приваренных к раме.

Борта платформы, кроме переднего, приваренного к передней поперечине рамы, сделаны откидными. Читать далее »

Posted by admin
Posted under Уход и ремонт тягачей
Tags:

Comments (0)

Обслуживание аккумуляторных батарей производится в соответствии с Едиными правилами ухода и эксплуатации автомобильных и тракторных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, прилагаемыми к каждому автомобилю Уровень электролита в каждом элементе должен постоянно поддерживаться на 1015 л выше защитной решетки. Читать далее »

Для проверки регулятора напряжения надо включить контрольные приборы по схеме рис. 149. Пустить двигатель, довести скорость вращения коленчатого вала до 1900—2000 обмин, что соответствует 3500—3700 обмин якоря генератора и показаниям спидометра (при включенной прямой передаче) 50—53 км/ч.

Читать далее »

Однако в отличие от последнего, его основная обмотка 17 имеет большое сечение и включена в цепь нагрузки последовательно, между генератором и потребителями тока. Благодаря такому включению величина магнитного потока и момент размыкания контактов ограничителя тока зависят от тока нагрузки генератора. Читать далее »