Автомобили

Ремонт, обслуживание и устройство

Архив на Ноябрь 16th, 2011

Ветровые стекла кабины автомобилей-тягачей КАЗ-608 и КАЗ-606А очищаются электрическими стеклоочистителями СЛ101В (левый) и СЛ102В (правый). Каждый из них состоит из электромотора МЭ14А смешанного возбуждения, червячного редуктора, рычажного механизма, резиновой щетки и переключателя.

Читать далее »

Posted by admin
Posted under Уход и ремонт тягачей
Tags:

Comments (0)

Кабина, седельно-сцепное устройство. Осмотреть крепления кабины к раме и запорный механизм, при необходимости подтянуть крепежные болты. При сильной деформации резиновых подушек крепления кабины их следует заменить новыми; проверить седельно-сцепное устройство; проверить работу замков дверей кабины и стеклоподъемников; проверить состояние окрашенных поверхностей автомобиля, поврежденную окраску восстановить.

Читать далее »

Posted by admin
Posted under Уход и ремонт тягачей
Tags:

Comments (0)

При обнаружении утечки воздуха через клапан 47 (см. рис. 112) место нарушения герметичности в тормозном кране определяют следующим образом. Выпускают воздух из магистрали, соединяющей автомобиль-тягач с полуприцепом, нажатием на рычаг ручного тормоза. Если после этого утечка воздуха через клапан прекратится, то местом нарушения герметичности являются либо выпускной клапан 19 верхней секции, либо ее диафрагма 16. Если утечка воздуха продолжается, то причиной является нарушение герметичности впускного клапана 29 нижней секции.

Читать далее »

При включении тягового реле якорь 6 втягивается, преодолевая силу возвратной пружины 5. При этом вильчатый рычаг поворачивается и перемещает поводковую муфту 27 и шестерню 25 стартера в осевом направлении. Одновременно привод и шестерня стартера поворачиваются относительно оси вала стартера за счет винтовых шлицев, чем облегчается введение шестерни стартера в зацепление с венцом маховика.

Читать далее »

Posted by admin
Posted under Уход и ремонт тягачей
Tags:

Comments (0)

Отопитель (рис. 132) закреплен на средней панели кабины болтами. Составными частями отопителя являются радиатор и вентилятор, объединенные в общем кожухе 14, и сопла 19 для обдува ветровых стекол. Воздух от вентилятора 16 подводится к соплам по шлангам 7 и 18. Для обогрева воздуха используется горячая жидкость системы охлаждения двигателя.

Читать далее »

Подвеска полуприцепа — балансирная. Она имеет листовые полуэллиптические рессоры 2 и реактивные штанги 5. Рессоры средней частью прикреплены стремянками к ступице 10. Концы рессор входят в отверстия опор, закрепленных на осях колес. При прогибе рессор их концы скользят по опорам осей.

Читать далее »

Posted by admin
Posted under Уход и ремонт тягачей
Tags:

Comments (0)