Автомобили

Ремонт, обслуживание и устройство

Архив на Ноябрь 17th, 2011

Установить крышку распределителя и вставить в ее центральное гнездо наконечник провода высокого напряжения, которым пользовались для получения искры при установке прерывателя-распределителя.

Читать далее »

Posted by admin
Posted under Уход и ремонт тягачей
Tags:

Comments (0)

Подготовка к эксплуатации новой аккумуляторной батареи. При введении в эксплуатацию новой аккумуляторной батареи ее необходимо залить электролитом и затем поставить на заряд.

Читать далее »

Posted by admin
Posted under Уход и ремонт тягачей
Tags:

Comments (0)

На автомобилях-тягачах КАЗ-606А наличие заряда и исправность источников тока контролируются по амперметру на щитке приборов при работе двигателя на средних оборотах коленчатого вала при выключенных потребителях стрелка амперметра должна отклоняться вправо — в сторону заряда; отклонение стрелки уменьшается по мере заряда аккумуляторной батареи и при полностью заряженной аккумуляторной батарее стрелка устанавливается против нуля шкалы. Поэтому следует помнить, что это положение стрелки амперметра не является признаком неисправности в системе электроснабжения, а свидетельствует о полностью заряженной батарее.

Читать далее »

Проверка производится следующим образом. Основной вводный зажим стартера соединяют с положительным полюсом аккумуляторной батареи через контрольную лампу; зажим провода, идущего к катушке зажигания, также соединяют с плюсом батареи через другую контрольную лампу. Корпус стартера соединяют с минусом батареи. При снятом кожухе 7 тягового реле нажимают на винт 8 или на торец якоря электромагнита до замыкания контактов. В момент замыкания контактов загораются контрольные лампы. В этом положении замеряется расстояние от торца шестерни до упорного кольца и до привалочной плоскости фланца.

Читать далее »

Posted by admin
Posted under Уход и ремонт тягачей
Tags:

Comments (0)