Автомобили

Ремонт, обслуживание и устройство

Архив на Ноябрь 23rd, 2011

На автомобиле-тягаче КАЗ-606А установлена катушка зажигания Б1. Эта катушка заполнена рубраксом и отличается от катушки Б13 только обмоточными данными и величиной добавочного сопротивления (1,35— 1,50 ом).

Читать далее »

Posted by admin
Posted under Уход и ремонт тягачей
Tags:

Comments (0)

Предварительный натяг пружины устанавливается вращением направляющей штока.

К корпусу крана крепится корпус 2 рычагов, в котором установлен валик 6 рычага ручного привода следящего механизма верхней секции.

Читать далее »

Кроме того, регулятор напряжения имеет магнитный шунт 14 (см. рис. 146) из сплава, магнитная проводимость которого с повышением температуры уменьшается.

При повышении температуры в результате уменьшения магнитной проводимости шунта часть магнитного потока, замыкающаяся через шунт, уменьшается и контакты размыкаются раньше, т. е. при более низком напряжении.

Читать далее »

При увеличенной утечке воздуха через клапаны воздухораспределителя его разбирают и проверяют состояние резиновых уплотнений при сборке воздухораспределителя надо следить, чтобы шток 61 (см. рис. 185) свободно перемещался во втулке 58. Для надежной работы обоих клапанов следует обеспечить определенный ход штока, который проверяют по размеру между нижним торцом корпуса 56 и нижней частью тарелки выпускного клапана 52 при снятых верхней и нижней крышках 67 и 51. Искомый размер, который должен составлять 2,9+0,5 мм, может нарушаться из-за толщины впускного клапана 57.

Читать далее »

Posted by admin
Posted under Уход и ремонт тягачей
Tags:

Comments (0)

Размеры тормозных камер на автомобилях КАЗ-608 и КАЗ-606А одинаковые: наружный диаметр передних тормозных камер 178 мм, наружный диаметр задних тормозных камер 203 мм.

Разобщительный кран установлен в магистрали, соединяющей автомобиль с полуприцепом, и служит для отключения этой магистрали.

Читать далее »

Вынуть якорь вместе с приводом. Сдвинуть упорную втулку на валу якоря в сторону шестерни. Снять пружинное кольцо, установленное под упорной втулкой, затем снять упорную втулку и привод. Отвернуть две гайки на зажимах тягового реле и снять перемычку, соединяющую реле с корпусом. Снять крышку с зажимами тягового реле.

Читать далее »

Posted by admin
Posted under Уход и ремонт тягачей
Tags:

Comments (0)

Для регулировки отъединяют вилку 19 от рычага 18, после чего устанавливают рычаг 30 тормоза в крайнее нижнее положение до упора в пол кабины. Укорачивая длину тяги 24 вилкой, добиваются такого положения, при котором полное затормаживание происходит при перемещении стопорной защелки на три-четыре зуба сектора. При возвращении рычага тормоза в исходное положение не должно наблюдаться касания колодок о барабан.

Читать далее »

Страница 1 из 212»