Автомобили

Ремонт, обслуживание и устройство

Archive for Декабрь, 2011

Автомобиль перед техническим обслуживанием должен быть тщательно вымыт и осмотрен. Во время осмотра необходимо проверить работоспособность, агрегатов, механизмов и систем автомобиля-тягача, а также состояние кабины и седельно-сцепного устройства; обнаруженные при осмотре неисправности устранить. Смазать автомобиль согласно карте смазки.

Читать далее »

Posted by admin
Posted under Уход и ремонт тягачей
Tags:

Comments (0)

Отрицательный полюс аккумуляторной батареи 6 (рис. 134) соединен с массой через специальный выключатель 62 (кроме автомобилей первых выпусков). Амперметр заменен контрольной лампой 26 заряда. Включение зажигания и пуск двигателя можно производить двумя независимыми выключателями-замками: выключателем 43, установленным на щитке приборов кабины, и выключателем 48, закрепленным на опорной поперечине кабины.

Читать далее »

Принципиальная схема электрооборудования полуприцепа КАЗ717 приведена на рис. 179. Полуприцеп снабжен двумя задними фонарями ФП101 и ФП101Б, лампы которых соединяются параллельно с соответствующими лампами автомобиля-тягача и загораются одновременно с ними. Они также выполняют функции габаритных огней, указателей поворотов и сигнала торможения

Читать далее »

Posted by admin
Posted under Уход и ремонт тягачей
Tags:

Comments (0)

Острые концы ножек крепко прижимают к полюсам аккумулятора. При этом вольтметр должен показывать не менее 1,7—1,8 в и это напряжение должно стабильно держаться в течение 5 сек. Если напряжение меньше 1,7 в (точнее эта цифра указана в инструкции к нагрузочной вилке и зависит от величины сопротивления) или показание вольтметра быстро падает, то аккумулятор разряжен или неисправен.

Читать далее »

Posted by admin
Posted under Уход и ремонт тягачей
Tags:

Comments (0)

На рис. 123 показано устройство шарнира переднего крепления кабины. Кронштейн закреплен на раме болтами. Резинометаллической втулкой 3 и осью 5 кронштейн 1 соединен с кронштейном 4, приваренным к передней части основания кабины. Резинометаллические втулки передних шарниров обеспечивают упругую связь кабины и рамы. Сзади кабина опирается на две резиновые подушки (рис. 124), к которым она прижимается запорным механизмом. Подушки установлены на опорной поперечине 12, закрепленной на раме болтами.

Читать далее »

Труба 5 стойки снабжена башмаком 2, в котором с помощью резиновой подушки 3 зажата ось катков. Труба с катками может подниматься пли опускаться винтом 7, ввернутым в гайку 6, которая соединена со стойкой фиксатором 22. От проворачивания в направляющем кожухе 4 труба стойки удерживается шпонкой. Винт установлен в картере 8 редуктора на шариковых подшипниках.

Читать далее »

Posted by admin
Posted under Уход и ремонт тягачей
Tags:

Comments (0)

Поврежденные уплотнительные прокладки пробок заменяют новыми, для изготовления которых используют красную медь или алюминий. Поврежденные уплотнительные прокладки седла выпускного клапана заменяют новыми, изготовленными из паронита, фибры или мягкого металла.

Читать далее »

Страница 1 из 1112345»...Конец »