Автомобили

Ремонт, обслуживание и устройство

Архив на Декабрь 10th, 2011

При сцеплении соединительных головок автомобиля-тягача и полуприцепа стержень головки полуприцепа (см. рис. 186) входит в сферическую выемку клапана 3 (см. рис. 116) и отжимая клапан, открывает его. Перед отсоединением полуприцепа от автомобиля-тягача надо закрыть разобщительный кран, разъединить головки и закрыть их крышками, предохраняющими головки от загрязнения.

Читать далее »

При отпущенной педали тормоза падение давления воздуха в воздушных баллонах не должно превышать 0,5 кг/см2 за 15 мин. Если указанная норма падения давления выдерживается, то это свидетельствует о достаточной герметичности пневматического привода. Более быстрое падение давления воздуха в воздушных баллонах указывает на нарушение необходимой герметичности. Место сильной утечки воздуха определяют на слух. Небольшую утечку воздуха в соединениях устанавливают с помощью мыльной эмульсии, которую наносят на контролируемые участии привода.

Читать далее »