Долговечность и надежность работы агрегатов и механизмов автомобиля, в особенности двигателя, в большой мере зависят от режима работы в начальный период эксплуатации, т. е. от обкатки.
Архив на Декабрь 19th, 2011
Изготовленное из стали и оцинкованное седло 32 впускного клапана помещено в гнезде нижней крышки и закреплено пробкой 31. Под седло положены регулировочные прокладки. В отверстии пробки нарезана резьба для присоединения трубопровода от воздушных баллонов. К нижней крышке тормозного крана крепят датчик 34 стоп-сигнала. Полость Д нижней секции крана соединена с тормозными камерами автомобиля, а полость Е через полость М сообщается с атмосферой. Выпускные отверстия полости М закрыты клапаном 47.
Техническое обслуживание тормозных систем заключается в очистке их от грязи и проверке исправности, проведении регулировочных и крепежных работ, устранении неплотностей в пневматическом приводе, а также смазке некоторых шарнирных соединений.
Ножной переключатель света необходимо очищать от грязи. В переключателе указателей поворотов нужно при ТО2 смазывать ось резинового ролика и фиксирующую скобу смазкой ЦИАТИМ201, предварительно сняв крышку.