Автомобили

Ремонт, обслуживание и устройство

Архив на Декабрь 30th, 2011

Острые концы ножек крепко прижимают к полюсам аккумулятора. При этом вольтметр должен показывать не менее 1,7—1,8 в и это напряжение должно стабильно держаться в течение 5 сек. Если напряжение меньше 1,7 в (точнее эта цифра указана в инструкции к нагрузочной вилке и зависит от величины сопротивления) или показание вольтметра быстро падает, то аккумулятор разряжен или неисправен.

Читать далее »

Posted by admin
Posted under Уход и ремонт тягачей
Tags:

Comments (0)

На рис. 123 показано устройство шарнира переднего крепления кабины. Кронштейн закреплен на раме болтами. Резинометаллической втулкой 3 и осью 5 кронштейн 1 соединен с кронштейном 4, приваренным к передней части основания кабины. Резинометаллические втулки передних шарниров обеспечивают упругую связь кабины и рамы. Сзади кабина опирается на две резиновые подушки (рис. 124), к которым она прижимается запорным механизмом. Подушки установлены на опорной поперечине 12, закрепленной на раме болтами.

Читать далее »

Труба 5 стойки снабжена башмаком 2, в котором с помощью резиновой подушки 3 зажата ось катков. Труба с катками может подниматься пли опускаться винтом 7, ввернутым в гайку 6, которая соединена со стойкой фиксатором 22. От проворачивания в направляющем кожухе 4 труба стойки удерживается шпонкой. Винт установлен в картере 8 редуктора на шариковых подшипниках.

Читать далее »

Posted by admin
Posted under Уход и ремонт тягачей
Tags:

Comments (0)