Автомобили

Ремонт, обслуживание и устройство

В таком положении будут находиться контакты прерывателя относительно кулачка при большой нагрузке двигателя — большом открытии дросселя карбюратора, так как в этом случае разрежение во впускном трубопроводе, а следовательно, и в соединенной с ним полости регулятора мало.

По мере уменьшения нагрузки двигателя разрежение во впускном трубопроводе, а следовательно, и в полости регулятора будет возрастать. Диафрагма будет прогибаться вверх, сжимая пружину и поворачивая основание 2 (см. рис. 156) с контактами прерывателя в сторону, противоположную вращению кулачкового валика. Благодаря этому контакты прерывателя будут размыкаться раньше — угол опережения зажигания будет увеличиваться.

Центробежный и вакуумный автоматы опережения зажигания работают независимо один от другого. Общий угол опережения зажигания равен алгебраической сумме углов, создаваемых каждым автоматом в отдельности.

Октан-корректор предназначен для ручной регулировки момента зажигания в зависимости от детонационных свойств топлива, а также для корректировки момента зажигания при его установке и нарушении в процессе эксплуатации.

Октан-корректор состоит из двух пластин, соединенных между собой винтом с регулировочными гайками 13 (см. рис. 156).

Автор: admin
Категория Уход и ремонт тягачей
Теги:

Комментарии (0)

Комментирование закрыто