Автомобили

Ремонт, обслуживание и устройство

Платформа (см. рис. 180) полуприцепа состоит из металлических пола и боргов. Пол платформы выполнен из стальных листов толщиной 2,5 мм, приваренных к раме.

Борта платформы, кроме переднего, приваренного к передней поперечине рамы, сделаны откидными. Боковой борт 7 выполнен из листовой стали и разделен на три взаимозаменяемые секции. Каждая секция бокового борта крепится запорами к стойкам 8, а также к переднему 9 или заднему 6 бортам. На петлях каждая секция борта может быть откинута вниз, независимо от других двух секций. Стойки 10 бортов крепятся к раме на шарнирах и могут откидываться вниз. В вертикальном положении боковая стойка удерживается пальцем и тягой 12.

На бортах платформы имеются петли и крючки для крепления брезента или увязки груза, а также предусмотрены отверстия для установки при необходимости надставок к бортам.

Тележка полуприцепа состоит из рамы (рис. 182), осей 6 с колесами и подвески. Подшипники, примененные в тележке полуприцепа, приведены в приложении 7. Рама тележки выполнена из двух штампованных продольных балок и гнутых поперечин, сваренных в ферму Для повышения жесткости ферма имеет в угловых соединениях усилители. Рама тележки прикрепляется болтами к раме полуприцепа.

В кронштейны 4, приклепанные к раме тележки, запрессована ось 8, на концах которой гайкой, замочным кольцом, шайбой и контргайкой закреплены ступицы 10 рессор подвески. Ступицы установлены на оси на втулках 13 из цинкового сплава. Ступица закрыта крышкой 12, имеющей отверстие с пробкой для заполнения полости ступицы маслом. С внутренней стороны в ступице установлен сальник 9, предотвращающий вытекание масла.

Автор: admin
Категория Уход и ремонт тягачей
Теги:

Комментарии (0)

Комментирование закрыто