Автомобили

Ремонт, обслуживание и устройство

Техническое обслуживание полуприцепа заключается в периодических осмотрах, смазке, подтяжке креплений и регулировке. Сборку и разборку колес полуприцепа производят в такой же последовательности, как и колес автомобиля-тягача. Колеса полуприцепа балансировке не подлежат. Схема перестановки колес полуприцепа через 5000—6000 км пробега приведена на рис. 189.

Запасное колесо полуприцепа установлено на специальном кронштейне сзади рамы полуприцепа для подъема колеса служит специальное устройство. Подъем колеса производят тросом, наматываемым на валик с помощью пусковой рукоятки автомобиля-тягача. Подъемное устройство имеет храповик, препятствующий вращению рукоятки в обратную сторону при подъеме колеса. При опускании запасного колеса храповик отпускают.

Рис. 189. Схема перестановки колес полуприцепа КАЗ-717

Последовательность регулировки тормозных механизмов колес полуприцепа такая же, как и у автомобилей-тягачей КАЗ.

Для того чтобы ручной привод тормозов не влиял на работу основной тормозной системы полуприцепа, необходимо регулировать свободный ход тяги 9 (см. рис. 187), обозначенный на рисунке размером А. Этот свободный ход регулируют при полностью отпущенном рычаге 5 (крайнее правое положение рычага) навертыванием или свертыванием наконечника тяги.

Автор: admin
Категория Уход и ремонт тягачей
Теги:

Комментарии (0)

Комментирование закрыто