Автомобили

Ремонт, обслуживание и устройство

На рис. 123 показано устройство шарнира переднего крепления кабины. Кронштейн закреплен на раме болтами. Резинометаллической втулкой 3 и осью 5 кронштейн 1 соединен с кронштейном 4, приваренным к передней части основания кабины. Резинометаллические втулки передних шарниров обеспечивают упругую связь кабины и рамы. Сзади кабина опирается на две резиновые подушки (рис. 124), к которым она прижимается запорным механизмом. Подушки установлены на опорной поперечине 12, закрепленной на раме болтами.

Рис. 124. Запорный механизм кабины: 1 — крюк основного замка; 2 — крюк дополнительного замка; 3 — тяга основного замка; 4 и 10 — пальцы крюка; 5 — короткий рычаг; 6 — вал с кривошипом; 7 — тяга крюка дополнительного замка; 8 — тяга крюка основного замка; 9—длинный рычаг; 11 — резиновая подушка; 12 — опорная поперечина кабины; 13 — регулировочная платина; 14 — упор длинного рычага; 15 — пружина

Запорный механизм удерживает кабину в рабочем положении и предотвращает ее произвольное опрокидывание. Он расположен на поперечине 12 рамы.

Запорный механизм состоит из основного и дополнительного замков. Основной замок запирает кабину в рабочем положении. Дополнительный — удерживает кабину от опрокидывания при неисправностях основного замка.

Комментирование закрыто