Автомобили

Ремонт, обслуживание и устройство

Отрицательный полюс аккумуляторной батареи 6 (рис. 134) соединен с массой через специальный выключатель 62 (кроме автомобилей первых выпусков). Амперметр заменен контрольной лампой 26 заряда. Включение зажигания и пуск двигателя можно производить двумя независимыми выключателями-замками: выключателем 43, установленным на щитке приборов кабины, и выключателем 48, закрепленным на опорной поперечине кабины.

Гнездо штепсельной розетки 5 питания полуприцепа соединено проводом с включателем 46 стоп-сигнала для включения ламп полуприцепов производства других заводов, на которых применяются отдельные лампы для стоп-сигнала и для задних указателей поворота.

Контрольные приборы, указатели поворота и отопитель включены через выключатель зажигания, который выключает их после остановки двигателя.

Плафон и лампы освещения приборов включаются только при включенном положении центрального переключателя света.

Соединения выполнены проводами марки ПГВА с полихлорвиниловой изоляцией сечением от 1 до 35 мм2. (Относительно проводов высокого напряжения см. параграф «Система зажигания».)

Сечение проводов цепи масса — аккумуляторная батарея — стартер — 35 мм2; сечение проводов цепи стартер — реле-регулятор — генератор — 6 мм2; остальные соединения выполнены проводами сечением от 1 до 2,5 мм2.

Провода собраны в пучки, оплетенные хлопчатобумажной пряжей, дополнительно защищенные на отдельных участках хлорвиниловой лентой или трубками. Провода различных пучков соединяются между собой с помощью соединительных панелей, расположенных на левой стойке каркаса радиатора в автомобилях КАЗ-608 первых выпусков они были расположены в кабине на внутренней передней стенке и защищены крышкой).

Аналогичные соединительные панели применены и в других цепях схемы.

Комментирование закрыто