Автомобили

Ремонт, обслуживание и устройство

Внутренняя ведомая обойма 2 муфты изготовлена за одно целое с шестерней 1 и установлена на гладкой части вала. Наружная ведущая обойма 5 муфты своей ступицей 8 установлена на винтовых шлицах вала, вращается заодно с ним и может перемещаться по валу для введения шестерни стартера в зацепление с венцом маховика. Наружная обойма имеет четыре фасонных клиновидных паза для роликов 3 и отверстия для установки толкателей 11, отжимающих ролики пружинами 10 в узкую часть клиновидных пазов, образованных обоймами.

При передаче вращения от вала стартера маховику ролики заклиниваются и муфта передает вращение шестерни стартера и через нее коленчатому валу двигателя. Когда двигатель начнет работать и зубчатый венец начнет вести шестерню стартера, ролики муфты силой трения будут перемещены в широкую часть паза и муфта начнет проскальзывать, отъединив тем самым шестерню стартера от его вала, что предохранит стартер от разноса.

Рис. 164. Стартер СТ15: 1 – упорная шайба; 2 — крышка со стороны привода; 3 — фибровая шайба; 4 — держатель промежуточного подшипника; 5 — якорь; 6 — корпус стартера; 7 — защитная лента; 8 — крышка со стороны коллектора; 9 — фибровая шайба; 10 — стяжная шпилька;11 — зажим; 12— подвижный контактный диск; 13 — соединительная шина; 14 — контактный болт тягового реле; 15 — зажим вспомогательного реле; 16 – кожух вспомогательного реле; 17 — вспомогательное реле; 18 — уплотнительная прокладка; 19 — якорь тягового реле; 20 — прокладка; 21 — защитный кожух рычага; 22 — винт; 23 — звено рычага; 24 — рычаг; 25 — прокладка; 26 — ось рычага; 27 — привод стартера направлении муфта свободного хода крутящий момент передавать не может.

Автор: admin
Категория Уход и ремонт тягачей
Теги:

Комментарии (0)

Комментирование закрыто