Автомобили

Ремонт, обслуживание и устройство

При включении правого указателя поворота ток поступает в контрольную лампу через контакт с и далее на массу через нить накала в 21 ев левого подфарника. Однако последняя не будет светить, так как ее сопротивление приблизительно в 11 раз меньше сопротивления односвечевой контрольной лампы. Поскольку обе лампы соединены последовательно, падение напряжения на них пропорционально их сопротивлениям. Лампа подфарника (21 ев), находясь под напряжением менее 1,5 в, не будет светить, а контрольная лампа (1 ев) будет светить нормально.

На многих автомобилях-тягачах КАЗ-608 установлен прерыватель РС57. Он имеет вывод 07 для включения контрольной лампы, присоединение которой показано на рис. 167 пунктиром.

Сигнал торможения — стоп-сигнал — подается включением тех же ламп 21 ев задних фонарей, что и для указания поворота. Эти лампы включаются датчиком 3 (см. рис. 167), вмонтированным в тормозной кран. Во время торможения мембрана, несущая подвижный контакт, деформируется давлением воздуха. Ток от зажима «3» центрального переключателя света через датчик 5 стоп-сигнала и контакты cud переключателя 1 поступает в лампы задних фонарей.

Если при торможении включены правые указатели поворота (положение контакта в й), связь датчика 3 с правым указателем поворота прервана. Поскольку контакт d остается на месте, сигнал торможения (непрерывный) подается только в левый задний фонарь (в лампу 21 ев), в то время как правый фонарь дает мигающий сигнал поворота. Обратное происходит при торможении и одновременном включении левых указателей поворота.

Автор: admin
Категория Уход и ремонт тягачей
Теги:

Комментарии (0)

Комментирование закрыто