Автомобили

Ремонт, обслуживание и устройство

При техническом обслуживании стартера СТ130А1 необходимо очищать от грязи и масла наружную поверхность стартера, включатель, зажимы проводов. Проверить и, если надо, затянуть зажимы проводов на стартере и на вспомогательном реле. Проверить и затянуть болты крепления стартера к двигателю.

Периодически нужно очищать привод стартера керосином и слегка смазывать маслом, применяемым в двигателе, шлицы, по которым перемещается привод, и ступицу, по которой перемещается поводковая муфта. При этой очистке керосин не должен попадать на меднографитовые подшипники.

Следует также осмотреть и проверить пружину привода, проверить состояние коллектора и щеток, зачистить коллектор чистой ветошью, слегка смоченной бензином. При наличии следов подгорания зачистить коллектор стеклянной шкуркой зернистостью 100 (наждачную шкурку применять запрещается) и продуть сжатым воздухом. Легкое потемнение поверхности коллектора нельзя считать подгоранием. При значительном износе коллектора или выступающей па поверхности коллектора изоляции проточить коллектор на токарном станке.

Следует проверить щетки: они должны свободно, без заедания, но и без заметного качания скользить в щеткодержателях. Щетки, пропитанные маслом или изношенные более чем на 7 мм, заменить (высота новой щетки 14 мм). Давление щеток на коллектор должно быть в пределах 1200—1500 Г. Проверка осуществляется с помощью динамометра и полоски бумаги, как в генераторе.

Автор: admin
Категория Уход и ремонт тягачей
Теги:

Комментарии (0)

Комментирование закрыто