Автомобили

Ремонт, обслуживание и устройство

Наличие обрыва в первичной обмотке катушки зажигания можно проверить следующим образом: снять крышку распределителя, проложить между контактами прерывателя бумагу или другой чистый изоляционный материал; включить зажигание", один провод контрольной лампы присоединить к массе автомобиля, другой конец — поочередно к зажиму ВК, затем к зажиму катушки зажигания, соединенному с зажимом низкого напряжения прерывателя-распределителя.

Если лампа горит в первом случае (от зажима ВК) и не горит во втором случае, то в первичной обмотке есть обрыв. При исправности первичной цепи лампа должна загораться. При этом рекомендуется пользоваться маломощной лампой (1—3 се).

Проверку вторичной обмотки, а также катушки зажигания в целом можно произвести следующим образом: вынуть провод высокого напряжения из центрального электрода крышки распределителя и приблизить его наконечник к массе на 1—3 мм; проворачивать коленчатый вал с помощью пусковой рукоятки при включенном зажигании; при отсутствии неисправностей между проводом и массой должна проскакивать искра.

При испытании на стенде катушка зажигания Б13 (при работе с прерывателем-распределителем Р4В) должна обеспечить бесперебойное искрообразование на стандартном трехэлектродном разряднике с искровым промежутком 7 мм между основными электродами при скорости вращения валика прерывателя-распределителя до 2500 обмин.

Автор: admin
Категория Уход и ремонт тягачей
Теги:

Комментарии (0)

Комментирование закрыто