Автомобили

Ремонт, обслуживание и устройство

Если давление не соответствует норме, рычажок необходимо снять, отвернув винт крепления пружины к пластине, и подогнуть пружину в соответствующую сторону.

При каждом техническом обслуживании необходимо очистить корпус прерывателя-распределителя, зажимы и крышку от грязи и масла; протереть крышку внутри и снаружи тканью, смоченной бензином, протереть также ротор. Проверить надежность крепления проводов. Проверить контакты прерывателя и зазор между ними. Если надо, зачистить контакты и отрегулировать зазор.

В сроки, указанные в карте смазки, смазать маслом, применяемым для смазки двигателя, кулачковый валик и смочить фальц кулачка; смазать ось рычажка прерывателя (масло не должно попадать па контакты).

После каждых 25 000 км пробега автомобиля необходимо несколько повернуть наружное кольцо подшипника поворотного основания 2 (см. рис. 156) контактов прерывателя (этот подшипник может иметь односторонний износ, так как основание поворачивается вакуумным регулятором на небольшой угол). Для этого необходимо: снять прерыватель-распределитель с двигателя; спять вакуумный регулятор (предварительно отметив рисками его положение по отношению к корпусу во избежание нарушения регулировки), снять поворотное основание контактов прерывателя; с нижней стороны основания отвернуть два пружинных держателя подшипника и снять обойму с подшипником.

Повернуть наружное кольцо подшипника и добавить смазку ЦИАТИМ201 (ГОСТ 6267—59).

Автор: admin
Категория Уход и ремонт тягачей
Теги:

Комментарии (0)

Комментирование закрыто