Автомобили

Ремонт, обслуживание и устройство

Когда тормозной привод полуприцепа подключают к пневматической системе автомобиля-тягача, то при нормальном давлении воздуха в воздушных баллонах автомобиля-тягача и работающем двигателе заполнение воздухом воздушных баллонов полуприцепа до давления воздуха 5 кГсм2 происходит за несколько десятков секунд.

При расцепке автомобиля-тягача и полуприцепа последний затормаживается вследствие выпуска воздуха из полости И воздухораспределителя через соединительную головку. При необходимости растормозить полуприцеп следует выпустить воздух из воздушных баллонов через спускные краны.

Рис. 186. Соединительная головка полуприцепа

Соединительная головка (рис. 186) устанавливается на конце гибкого шланга, соединяющего привод тормозов полуприцепа с пневматическим оборудованием автомобиля-тягача. Соединительная головка состоит из корпуса 1, резиновой прокладки 3, штифта 2 и защитной, крышки 5, установленной на оси 4. При соединении головок полуприцепа и автомобиля-тягача защитную крышку 5 сдвигают в сторону. Штифт 2 открывает обратный клапан в соединительной головке автомобиля-тягача, и сжатый воздух через тормозной кран автомобиля-тягача может поступать из его воздушных баллонов к воздухораспределителю.

Автор: admin
Категория Уход и ремонт тягачей
Теги:

Комментарии (0)

Комментирование закрыто