Автомобили

Ремонт, обслуживание и устройство

Пуск прогретого двигателя. Для пуска прогретого двигателя необходимо включить зажигание поворотом ключа по часовой стрелке, а дальнейшим поворотом ключа включить стартер. Нажимать на педаль управления дросселем при пуске прогретого двигателя не следует.

Если теплый двигатель не пускается после двух-трех попыток, то надо вытянуть кнопку управления воздушной заслонкой карбюратора на хода и вновь включить стартер. Как только двигатель начнет работать, возвратить кнопку назад, нажав на нее до отказа.

Если после нескольких попыток двигатель не пускается, то причиной этого в большинстве случаев является невозможность воспламенения рабочей смеси вследствие чрезмерного ее переобогащения. Переобогащенне может произойти из-за большого прикрытия воздушной заслонки либо из-за неоднократного резкого нажатия на педаль управления дросселями. В этом случае необходимо прекратить на несколько минут попытки пустить двигатель с тем, чтобы дать возможность топливу испариться.

Устранить переобогащение можно продувкой цилиндров двигателя свежим воздухом. Продувать цилиндры двигателя воздухом при очень сильном переобогащении смеси надо при полностью открытых дросселях и вывернутых свечах зажигания, проворачивая стартером коленчатый вал двигателя.

При систематических затруднениях в пуске теплого двигателя необходимо проверить системы зажигания и питания и устранить обнаруженные неисправности.

Автор: admin
Категория Уход и ремонт тягачей
Теги:

Комментарии (0)

Комментирование закрыто