Автомобили

Ремонт, обслуживание и устройство

Почувствовав сопротивление перемещению рычага переключения передач в момент соприкосновения конических поверхностей синхронизатора и шестерен, следует после небольшой паузы продолжать плавно воздействовать на рычаг до полного включения передачи.

При переходе с высшей передачи на низшую следует: выключить сцепление, одновременно отпустив педаль управления дросселями; поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение; включить сцепление и кратковременно нажать на педаль управления дросселями, увеличив число оборотов ведущего вала коробки передач («промежуточный газ»); выключить сцепление, одновременно сняв ногу с педали управления дросселями; включить рычагом переключения передач низшую передачу; включить сцепление и одновременно увеличить подачу горючей смеси в двигатель.

Несмотря на наличие синхронизаторов, применение «двойного сцепления» и «промежуточного газа» облегчает включение передач, а при переходе со второй на первую передачу является обязательным.

Передачу заднего хода необходимо включать только после полной остановки автомобиля.

Держать ногу на педали сцепления во время езды недопустимо, это приводит к быстрому износу подшипника муфты выключения, а также пробуксовке и износу фрикционных накладок сцепления.

Следует стремиться к тому, чтобы водить автопоезд на высших передачах. Частое и длительное вождение автомобиля на низших передачах ускоряет износ двигателя и увеличивает расход топлива.

Крутые подъемы надо преодолевать на низших передачах в коробке передач. Следует избегать переключения передач на крутом подъеме.

Автор: admin
Категория Уход и ремонт тягачей
Теги:

Комментарии (0)

Комментирование закрыто