Автомобили

Ремонт, обслуживание и устройство

Пуск холодного двигателя при температуре не ниже 0°С. Если двигатель длительное время не работал, перед пуском необходимо подкачать топливо в поплавковую камеру карбюратора ручным рычагом топливного насоса, чтобы восполнить потери топлива вследствие испарения.

Перед пуском двигателя следует полностью закрыть воздушную заслонку карбюратора, вытянув до отказа кнопку управления заслонкой. Нажимать на педаль управления дросселями не рекомендуется, так как при закрытии воздушной заслонки дроссели открываются тягой на необходимый угол. Включить стартер.

Сразу после пуска двигателя нужно утопить кнопку воздушной заслонки на ‘Д—7г ее хода и обеспечить устойчивую работу двигателя при небольших оборотах коленчатого вала с помощью педали или ручки управления дросселями. По мере прогрева двигателя следует постепенно открывать воздушную заслонку. В конце прогрева двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

Если двигатель после трех-четырех попыток не пустился, следует продуть цилиндры. Включать стартер более 3 раз подряд не рекомендуется. Если коленчатый вал двигателя проворачивается стартером тяжело, то для пуска двигателя следует пользоваться пусковой рукояткой.

Автор: admin
Категория Уход и ремонт тягачей
Теги:

Комментарии (0)

Комментирование закрыто