Автомобили

Ремонт, обслуживание и устройство

Труба 5 стойки снабжена башмаком 2, в котором с помощью резиновой подушки 3 зажата ось катков. Труба с катками может подниматься пли опускаться винтом 7, ввернутым в гайку 6, которая соединена со стойкой фиксатором 22. От проворачивания в направляющем кожухе 4 труба стойки удерживается шпонкой. Винт установлен в картере 8 редуктора на шариковых подшипниках.

Редуктор стойки, предназначенный для передачи вращения на винт, состоит из пары цилиндрических и пары конических шестерен. Вал ведущей цилиндрической шестерни 25 установлен в картере на двух подшипниках 24 и 26. На валу 10, установленном в двух подшипниках, закреплены на шпонках ведомая цилиндрическая шестерня 14 и ведущая коническая шестерня 17. Один конец вала 10 посредством промежуточного вала 31 соединен с редуктором другой стойки.

Для опускания или подъема катков опорного устройства полуприцепа используют пусковую рукоятку автомобиля-тягача.

При подъеме полуприцепа с грузом вращают вал шестерни 25 (этот вал расположен сзади вала 10; вращение вала шестерни 25 с правой стороны полуприцепа по направлению вращения часовой стрелки приводит к подъему катков, а в противоположном направлении— к опусканию катков). Для подъема или опускания ненагруженного полуприцепа вращают вал 10. Перемещение катков из одного положения в другое составляет 322 мм.

Категорически запрещается передвижение полуприцепа на катках опорного устройства. При движении автопоезда катки опорного устройства должны быть подняты.

Автор: admin
Категория Уход и ремонт тягачей
Теги:

Комментарии (0)

Комментирование закрыто