Автомобили

Ремонт, обслуживание и устройство

Острые концы ножек крепко прижимают к полюсам аккумулятора. При этом вольтметр должен показывать не менее 1,7—1,8 в и это напряжение должно стабильно держаться в течение 5 сек. Если напряжение меньше 1,7 в (точнее эта цифра указана в инструкции к нагрузочной вилке и зависит от величины сопротивления) или показание вольтметра быстро падает, то аккумулятор разряжен или неисправен.

При обнаружении неисправности хотя бы одного элемента батарею следует поставить на заряд и проверку. Рекомендуется периодически, приблизительно 1 раз в месяц, проверять аккумуляторную батарею нагрузочной вилкой. При этом нужно соблюдать следующие предосторожности:

а) пробки крышек должны быть ввинчены;

б) не следует проверять элемент вилкой более 5 сек во избежание чрез мерного разряда;

в) проверять нагрузочной вилкой необходимо все элементы батареи, иначе проверенные элементы окажутся более разряженными, чем непроверенные;

разная степень заряда в батарее нежелательна.

Заряд аккумуляторных батарей. Если вследствие затрудненного пуска, передвижения автомобиля па короткие расстояния с частыми пусками двигателя или неисправности в системе электрооборудования расход энергии полностью не пополняется и батареи окажутся недостаточно заряженными, то их следует снять с автомобиля и зарядить при помощи зарядного агрегата.

При этом плюс батареи необходимо соединить с плюсом источника тока, а минус — с минусом. Пробки крышек необходимо на время заряда вывернуть.

Автор: admin
Категория Уход и ремонт тягачей
Теги:

Комментарии (0)

Комментирование закрыто