Автомобили

Ремонт, обслуживание и устройство

Принципиальная схема электрооборудования полуприцепа КАЗ717 приведена на рис. 179. Полуприцеп снабжен двумя задними фонарями ФП101 и ФП101Б, лампы которых соединяются параллельно с соответствующими лампами автомобиля-тягача и загораются одновременно с ними. Они также выполняют функции габаритных огней, указателей поворотов и сигнала торможения

Рис. 179. Принципиальная схема электрооборудования полуприцепа КАЗ-717: 1 – штепсельная вилка; 2 – лампа 21 св; 3 – лампа 3 св; 4 – задний фонарь; 5 – датчик контрольной лампы аварийного давления воздуха

В один из баллонов пневматического привода прицепа ввернут датчик аварийного давления ММ 10. Его действие описано в разделе «Приборы». Пучок проводов снабжен штепсельной вилкой СПЗОО150 для включения электрических приборов полуприцепа в систему электрооборудования автомобиля-тягача. Следует иметь в виду, что полуприцеп КАЗ717 не может быть сцеплен автомобилем-тягачом КАЗ-606А без соответствующего изменения в схеме, так как присоединение проводов к штепсельной питания полуприцепа соответствует на автомобиле-тягаче КАЗ-606А ГОСТ 9200—56, действовавшему в период выпуска заводом указанной модели.

Рис. 180. Полуприцеп КАЗ-717

Двухосный полуприцеп КАЗ717 группы Б ГОСТ 9314—59 предназначен для работы в сцепке с седельным автомобилем-тягачом КАЗ-608. Полуприцеп (рис. 180) состоит из рамы, платформы 4, тележки 3, опорного устройства 2, стояночного тормоза, а также пневматического привода тормозов и электрического оборудования.

Автор: admin
Категория Уход и ремонт тягачей
Теги:

Комментарии (0)

Комментирование закрыто