Автомобили

Ремонт, обслуживание и устройство

Когда датчик омывается холодной водой, пластина 7 (рис. 174) разогревается под действием тока медленно, а остывает после размыкания контактов быстро. В этом случае время замкнутого состояния контактов велико, а среднее значение тока и нагрев пластины 3 указателя достигают больших значений.

Рис. 174. Схема указателя и датчика температуры охлаждающей жидкости: 1 — стрелка; 2 — обмотка; 3 — биметаллическая пластина указателя; 4 — зажим; 5 – упругий контакт; 6 — обмотка; 7 — биметаллическая пластина датчика; 8 — подвижный контакт; 9 — неподвижный регулируемый контакт; 10 — баллон; 11 — предохранитель

Когда нагретая вода сообщает датчику дополнительное тепло, пластина 7 нагревается током быстрее и медленнее охлаждается. В результате контакты дольше разомкнуты, чем замкнуты. Уменьшение среднего значения тока создает меньший нагрев пластины 3 указателя. Стрелка указателя при этом (в отличие от УК201) перемещается по шкале в сторону больших показаний.

До включения зажигания стрелка находится в конце шкалы за делением 110°. При включении зажигания она перемещается влево, к началу шкалы, а затем по мере нагрева воды перемещается вправо.

Шкала прибора имеет деления, соответствующие 40—80—100— 110°С.

Спидометр СП201, устанавливаемый на автомобиле-тягаче КАЗ-608, содержит скоростной узел, показывающий скорость движения автомобиля в км/ч, и счетный узел, показывающий суммарный пробег автомобиля.

Автор: admin
Категория Уход и ремонт тягачей
Теги:

Комментарии (0)

Комментирование закрыто