Автомобили

Ремонт, обслуживание и устройство

Срок службы агрегатов и механизмов автомобиля во многом определяется качественной и своевременной смазкой. Поэтому нужно строго придерживаться сортов смазки и периодичности обслуживания агрегатов и механизмов, приведенных в карте смазки.

Перед смазкой следует тщательно очистить масленки и пробки, через которые производится смазка, от грязи, пыли и влаги.

Смазывать шприцем через прессмасленки следует до тех пор, пока свежая смазка не покажется из смазываемых соединений.

Узлы трения, не имеющие прессмасленок, смазывать при разборке или ремонте.

При смене смазки в картерах агрегатов не следует превышать установленные нормы заправки (картеры должны быть предварительно промыты).

При работе автомобилей-тягачей в условиях сильной запыленности воздуха сменить масло в картере двигателя при ТО1. Через день эксплуатации менять масло в воздушных фильтрах двигателя.

Места смазки агрегатов и механизмов автомобиля, а также сорта и периодичность смазки приведены в карте смазки и на рис. 190 и 191 (приложения 1, 2, 3, 4).

В карте смазки приняты следующие условные обозначения:

х — смазывать при каждом обслуживании;

хх — смазывать через одно обслуживание;

ххх — смазывать через два обслуживания.

Автор: admin
Категория Уход и ремонт тягачей
Теги:

Комментарии (0)

Комментирование закрыто