Автомобили

Ремонт, обслуживание и устройство

На направляющую штока навернут регулировочный колпак 4 Внутри колпака между двух центрирующих шариков установлена пружина 2 регулятора. Положение регулировочного колпака, закрытого кожухом, фиксируют контргайкой 16.

Нижняя часть корпуса регулятора давления соединена трубопроводом с воздушными баллонами. Поступающий в регулятор воздух от масла и влаги очищается металлокерамическим фильтром 8, размещенным в корпусе регулятора над пробкой .

При работе компрессора воздух из воздушного фильтра двигателя поступает в цилиндры через впускные клапаны 21 (см. рис. 108). Сжатый в цилиндрах воздух вытесняется в полость головки и далее в систему через нагнетательные клапаны. Впускной клапан регулятора давления при этом прижат к своему седлу усилием пружины 2 (см. рис. 109). Открытый выпускной клапан соединяет с атмосферой полость в блоке цилиндров под плунжерами 26 (см. рис. 108) разгрузочного устройства.

Когда давление воздуха в баллонах достигает 7,0—7,4 кг/см2, впускной клапан регулятора под действием этого давления отходит от седла, а выпускной клапан прижимается к своему седлу, Испытывая давление воздуха, плунжеры разгрузочного устройства компрессора поднимаются вверх и своими штоками открывают впускные клапаны цилиндров, соединяя оба цилиндра компрессора между собой. При этом воздух свободно переходит из одного цилиндра в другой. Затраты мощности двигателя на привод компрессора при этом резко уменьшаются.

Комментирование закрыто