Автомобили

Ремонт, обслуживание и устройство

Основной замок запорного механизма состоит из крюка, установленного на валу 6 с кривошипом, пальца 4, закрепленного в кронштейне кабины, и тяги 8 крюка. Управляют замком с помощью рычага 9, соединенного с валом 6 рычагом 5 и тягой 3. Конец рычага 9 шарнирно закреплен на кронштейне и соединен с тягой 3 болтом (см. рис. 124, разрез ЕЕ). Благодаря такому соединению па вал с кривошипом передаются от рычага 9 усилия, необходимые для закрепления кабины.

Дополнительный замок состоит из крюка 2, установленного на пальце 10, и тяги 7. Пружина 15, действующая на тяги 7 и 8 крюков 1 к 2, стремится удержать оба замка в запертом состоянии.

Опрокидывание кабины осуществляется двумя цилиндрическими пружинами 10 (см. рис. 123), которые установлены в чашках 9, закрепленных на поперечине основания кабины и поперечине рамы. Внутри каждой пружины помещен трос 8, укрепленный одним концом на поперечине рамы, а другим — на поперечине основания кабины. Трос удерживает части пружины при ее разрушении.

Усилие обеих пружин в сжатом состоянии выбирают так, чтобы уравновесить составляющую веса кабины. Перед установкой пружину 2 (рис. 125) сжимают до расстояния между ее торцами 350 мм, после чего обтягивают цепью . При сжатии и при установке надо принять меры предосторожности для того, чтобы пружина надежно удерживалась цепью в сжатом состоянии.

Комментирование закрыто